Третий день выставки по насыщенности деловой программы не уступает первыми двум. Итальянские партнеры медиа-холдинга «РЕСТЭК JUNWEX» провели презентацию, где рассказали о возможностях, которые могут получить российские ювелиры на международном рынке с помощью социальной сети JVF. Ассоциация «Гильдия ювелиров России» совместно с юридической фирмой Lidings на семинаре научили, как проверять контрагентов при заключении договора, чтобы минимизировать риски. Учебный центр «JUNWEX» подготовил целевой инструктаж по финмониторингу.
Региональные представители Клуба «Российская Ювелирная Торговля» обсудили вопросы нестандартного и эффективного продвижения торговых точек в условиях снижения покупательской активности. Опыт коллег – важнейший фактор, способствующий успешной работе, а потому заседание получилось чрезвычайно интересным и плодотворным. Каждый представитель ритейла повез в свой регион новые идеи и вдохновляющие примеры. Кстати, о географии оптовиков, приехавших на выставку. По мнению участников, отмечается активность торговли из Крыма и Мурманской области. Традиционно хорошо выставку посещают представители Екатеринбурга, Уфы, Перми, Южного федерального округа. Неожиданную многочисленность показали оптовики из Петербурга и Ленинградской области. У ряда компаний появились новые клиенты из Самары, Кандалакши, Костромы.
«Те игроки, кто не закредитован и обладает стабильной производственной базой, имеет все шансы не только выжить в сложных условиях, но и занять освобождающиеся позиции, - как на выставочной площадке, так и на рынке в целом» - говорит руководитель завода Violet.
Источник: http://rjexpert.ru/news/poslednie-novosti/vyistavka-novyij-russkij-stil.-den-tretij.html